7 самых важных принципов дизайна интерьера

В конце прочтения этой статьи вы сможете узнать и использовать основные принципы дизайна интерьера для создания прекрасного дизайна и кто знает, может у вас есть деньги и вы начнете новую карьеру! Теперь давайте сначала, чтобы понять, что такое дизайн интерьера… «Дизайн интерьера — процесс придания формы опыту пространства через манипуляцию пространственного объема и поверхности. Чтобы не путать с декорацией интерьера, дизайн привлекает аспекты пространтсвенной психологии, архитектуры и продукции дизайна вдобавок к традиционному украшению. Дизайнер интерьера — человек, который считается профессионалом в сфере дизайна, или который проектирует интерьер как часть своей работы. Дизайн интерьера — креативная практика, которая анализирует программную информацию, устанавливает концептуальное направление, определяет направление дизайна и производит графическую коммуникацию и строительные документы. В некоторой юрисдикции дизайнеры интерьера должны иметь лицензию» — Источник: Википедия. Теперь у вас есть идея о дизайне интерьера, и мы можем пойти вперед и узнать что-то действительно полезное, принципы дизайна интерьера. Давайте начнем!

При создании дизайна интерьера необходимо думать о доме полностью, как о серии пространств, связанных коридорами и лестницами. Принято иметь общий стиль и тему. Не говоря уже о том, что все элементы дизайна интерьера должны дополнять друг друга и усиливать общую композицию. Чтобы создать эту тему и линию необходимо использовать цвет. Цветные схемы — отличный способ объединить коллекцию пространств. Например, вы можете выбрать 3 или 4 цвета и использовать их различные тона в доме.

Коротко для тех, кто только просматривает эту статью, баланс можно описать как одинаковое распределение визуального веса в комнате. Существует три типа баланса: симметричный, несимметричный, радиальный. Симметричный баланс обычно бывает в традиционных дизайнах. Симметричный баланс характеризуется одинаковыми объектами, повторяющимися в той же позиции с каждой стороны вертикальной оси, например, вы можете вспомнить старые комнаты, каждая стороны которой отображает другую как зеркало. Эта симметрия также отражает человеческую форму, поэтому нам от природы комфортно при таком балансе. Асимметричный баланс более принят в дизайне в наши дни. Баланс достигает непохожими объектами, которые имеют одинаковый визуальный вес или привлекают внимание. Асимметричный баланс менее изобретателен в чувствах, но его сложнее достигнуть. Асимметрия предполагает движение и приводит к появлению более живых интерьеров. Радиальная симметрия — это когда все элементы дизайна организованы вокруг центральной точки. Спиральная лестница — прекрасный пример радиального баланса. Хотя он нечасто используется, он может предоставить интересную точку фокуса, если правильно его использовать.

Главный враг дизайна интерьера — скука. Хорошо спроектированная комната в зависимости от размера имеет одну или несколько точек фокуса. Она должна доминировать в привлечении внимания и должна быть достаточно интересной, чтобы зрителю и дальше нравилась. Фокусная точка должна производить длящееся впечатление, но быть неотъемлемой частью декора, связанной через масштаб, стиль, цвет или тему. Камин или телевизор с плоским экраном — первый пример того, о чем люди думают. Если у вас нет естественной фокусной точки, как камин, вы можете ее создать, выделяя определенную мебель, предмет искусства, или просто контрастируя цвета. Попробуйте найти баланс не захватывал все внимание.

Если бы мы говорили о музыке, мы бы описали ритмы как пульс музыки. В дизайне интерьера ритм касается повторения визуальных рисунков. Ритм определяется как продолжительность, цикличность и организованное движение. Для достижения этих тем в дизайне необходимо думать о повторе, прогрессии, переходе и контрасте. Используя эти механизмы, вы наделяете чувством движения ваше пространство, проходя от одного элемента дизайна к другому. Повторение — использование того же элемента более чем один раз в пространстве. вы можете повторять рисунок, цвет, материал, линии или другой элемент, или более одного элемента. Прогрессия увеличивает или уменьшает качества элемента. Самое очевидное использование — это градация размеров. Пучок свеч различных размеров на простом подносе привлекает интерес из-за естественной прогрессии. Вы также можете достичь прогрессии через цвет, как монохромная палитра, где каждый элемент немного отличается от другого оттенком. Переход немного сложнее описать. В отличие от повтора и прогрессии, переход имеет более мягкое течение, это использование изогнутых линий для гладкого хода зрения, как арка над дверью или извилистая дорожка. И контраст — тут все понятно. Сочетание двух противоположных  элементов, как черные и белые подушки на диване — главное определение этого принципа. Противопоставление можно достигнуть конрастом форм, как круги и квадраты, использованные вместе. Контраст может быть разительным, и он используется для оживления пространства. Не переборщите с контрастом!

Другой важный элемент дизайна интерьеров — обращать внимание на детали. Все от оттенка лампы до цвета полосок на небольшой подушке, до переключателей и ручек шкафов нуждается во внимании. В отличие от цветов детали кажутся людям скучными. В результате ими пренебрегают и не обращают внимание. Как цвет выражает общий дух и жизнь схемы, детали — акой жк важный элементы дизайна интерьеров. Они не должны бросаться в глаза, но они должны быть верными, усиливающими общее чувство в комнате. Масштаб и пропорции — два принципа дизайна, идущие рука об руку, поскольку оба связаны с размером и формой. Пропорция имеет дело с соотношением одного элемента с другим и одного элемента с общим. Масштаб касается размера одного объекта по сравнению с другим. Цвет — цвета имеют огромный вклад в атмосферу того, что вы хотите создать при дизайне интерьера. Более детальную информацию о том, как цвета влияют на ваше настроение вы можете найти здесь.

Метки: