Самобытный дизайн интерьера рекламного агентства

На просторном чердаке над Яузой работает креативная команда агентства IQ Marketing. Оно входит в десятку лучших независимых агентств мира и уже дважды завоевывало золотого Каннского Льва.

Несколько лет назад хозяйка агентства Наталья Степанюк, сама петербурженка, решила, что ее офис должен размещаться в лофте над рекой. Несколько риэлторов сбились с ног, подыскивая и показывая Наталье десятки помещений. Ничего не подходило. А однажды один агент сказал: «Это настолько сумасшедшая идея! Я покажу это только вам». Идея понравилась.

Так, из захламленного чердака, без полов, мебели и вентиляции, появился новый офис IQ Marketing на Яузе. Тогда еще в этом районе не приспособили бывший винный завод под центр современного искусства. Тогда еще не было клуба Арма. Но Наталья, съезжая из офиса на Красной площади, сказала — этот район будет новым арт-центром Москвы. Так оно и вышло.

Как оказалось, чердак принадлежал кострукторскому бюро «Туполев». Из окна офиса видна маленькая ротонда, на которой выгуливали опального авиаконструктора, пока власти держали его в заключении и контролировали его работу. Работы в конструкторском бюро продолжаются и по сей день. Раньше у КБ было два здания. Теперь одно приспособили под бизнес-центр, а во втором до сих пор испытывают грузовые самолеты. Именно во втором и находится офис агентства. Когда у суровых комендантов хорошее настроение, они устраивают сотрудникам IQ Marketing экскурсии и даже пускают внутрь строящегося самолета.

Петербургский дизайнер Анастасия Панибратова решила по-своему сохранить в офисе атмосферу советсткого конструкторского бюро. Поэтому концепцией дизайна офиса стали перелеты. В центре просторного помещения, где нет ни одной перегородки, стоят три разноцветных куба — переговорные комнаты, выдержанные в стиле трех мегаполисов. Одновременно эта супрематическая композиция делит офис на условные сектора. Идея была в том, чтобы создать такое вдохновляющее пространство, которое энергией идей пропитывало бы каждого, кто заходит в офис в гости или по работе.
Ближе к входу стоит фиолетовая «переговорка». Она символизирует Нью-Йорк. Внутри круглый черный кожаный диван с красными подушками и круглый зеркальный стол. Рядом с выходом на террасу разместился последний, рыжий куб — Токио. В этой переговорке всегда солнечно, и там проходят самые мощные мозговые штурмы.

По центру — зеленый куб. Внутри он выстелен пушистым зеленым ковролином и в нем почти нет мебели — только пара детских стульчиков и прислоненная к стене черная гитара. Это Лондон. На полу сотрудники IQ Marketing устраивают импровизированные пикники. Но чаще всего в этом кубе резвятся дети, дожидаясь своих родителей во время очередного аврала. Или обитающая в офисе шиншилла. Кстати, кроме нее в IQ Marketing живут несколько канареек.

Еще одна особая примета офиса — две террасы. Одна, большая выходит на Яузу. Там сотрудники устраивают вечеринки, для которых готовят целые казаны плова. На той, что поменьше, с противоположной стороны, есть карусель. Прямо рядом с маленькой террасой буквально на глазах вырос целый жилой квартал. И когда девушки из офиса выходили туда проветриться, строители кидали им кирпичи с нацарапанным номером телефона. Однажды не обошлось без жертв — одной девушке повредили ногу.

Спускаясь по маленькой крутой лестнице, попадаешь на нижний этаж. Там находятся еще две переговорные — большая и поменьше, кинозал, массажный кабинет, тренажеры, спаленки и кухня. Там хозяйничает «офисная мама IQ Marketing» и даже делает заготовки на зиму — крутит банки. К сожалению, массажный кабинет был занят и фотографу не удалось его заснять.

Метки:,