Новый дизайн McDonald’s: новая эра для фаст-фуд ресторанов

McDonald’s проходит процесс нового дизайна. Новая концепция вращается вокруг идеи местного центра, места для встречи молодежи. Чтобы справиться с трендом медленного приготовления пищи. им нужно больше внимания обращать на культуру еды. Первый новый McDonald’s появился во Франции. С таким изменением McDonald’s старается вовлечь молодежь и профессионалов к среде своих клиентов, поэтому весь пластик будет заменен чистыми и современными линиями, деревом, кирпичом и более мягким освещением от современных ламп. Мансардная крыша заменяется плоской крышей, покрытой новым золотым уклонным изгибом. Эмблемные красный и желтые цвета станут терракотовыми, зелеными цвета оливы и серовато-зелеными.

Линия дизайна сохраняется в каждой новой черте, но каждое место имеет свой дизайн интерьера. Три из ресторанов в Великобритании представлены в портфолио SHH: крупнейший ресторан в Великобритании, McDonald’s в Норвиче и Западном Тарроке. В Нью-Йорке McDonald’s использует репродукции Стула Egg датского дизайнера Арне Якобсена (Arne Jacobsen), чтобы придать ресторану футуристический вид.

Три места будут предоставлять клиентам больше выбора: места для сидения  в удобными креслами и диванами с подключением к Wi-Fi, бароподобная зона для получения еды с плазменным телевизором, чтобы люди могли поесть в одиночестве, и семейная зона, где семьи могут поесть в цветастой обстановке с подушками и гибкими сидениями. McDonald’s начал перепроектировывать свои рестораты в Великобритании и США. Около 7000 ресторанов  вСША будут модернизированы. Компания использует три новых подхода к измерению своего расширения: изменение меню, инновации для хранения и новый порядок заказа. Процесс дизайна был основан на идее, что: «Люди сначала едят своими глазами. Если вы в хорошем, современном ресторане, актуальном как изнутри, так и снаружи, еда кажется вкуснее». — сказал Дон Томпсон — президент и глава.

Метки: